Цели Акции:
* вывести на рынок Новосибирска пастообразный сыр «Плавыч» в пластиковой ванночке 180г.,
* познакомить потенциального потребителя с ТМ «Плавыч», провести консультацию по
продукту,
* создать условия для первоначальной пробы продукта (дегустация),
* стимулирование первой покупки продукции ТМ «Плавыч»,
* анкетирование потребителей, продегустировавших сыр.
Задачи Агентства:
* подбор и тренинг персонала,
* проведение и контроль акции.
В торговой точке работали два промоутера, в закассовой зоне и в торговом зале.
В закассовой зоне располагалась фирменная промо-стойка, за которой работал промоутер. Активно привлекая внимание представителей целевой аудитории, он проводил дегустацию плавленого сыра «Плавыч», намазанного на крекер.
Во время дегустации промоутер рассказывал потребителям о преимуществах этой торговой марки. В задачи промоутера, работающего за промо-стойкой, входила также выдача подарков посетителям магазина в обмен на покупку двух пластиковых ванночек плавленого сыра «Плавыч».
В качестве подарков покупателям были предложены брендированные пластиковые контейнеры для хранения продуктов. Все знают, как полезны такие вещи на кухне, а потому множество посетителей магазина с удовольствием участвовали в Акции.
Кроме того, участвующие в дегустации, заполняли анкеты, где могли выразить свое мнение о новой ТМ.
Другой промоутер работал рядом с зоной выкладки товара. Он привлекал внимание посетителей магазина, рассказывал, что появилась новая торговая марка плавленого сыра «Плавыч». Тех, кто заинтересовался продуктом, промоутер консультировал по продукции, раздавал им листовки, информировал о проходящей в магазине дегустации и возможности получить подарок за покупку.
В результате активной работы промоутеров за время Акции было выдано около 500 подарков и продано более 1 000 ванночек плавленого сыра «Плавыч». Важным результатом стала обратная связь от потребителей, которые в анкетах выразили свое мнение о новой торговой марке (в течение акции было получено около 600 заполненных анкет).
«Плавыч» - дегустация новой марки сыра
12.01.2009
Дата: июль – август 2008г.
Клиент: ООО ТПК «Витязь»
География: Новосибирск
Механика: дегустация + подарок за покупку