Цели Акции:
* познакомить потребителя с продуктом и привлечь его внимание,
* стимулировать продажи шоколада Milka,
* укрепить лояльность потребителей к бренду,
* конвертировать потребителей других ТМ шоколада на ТМ Milka,
* донести основное коммуникационное сообщение: «Milka – настоящее шоколадное
удовольствие».
Задачи Агентства:
* согласовать проведение промоакции с торговыми точками;
* подобрать и обучить персонал (тренинг, кастинг);
* контролировать проведения промоакции и еженедельно предоставлять отчеты;
В торговом зале одна из девушек проводит сэмплинг шоколада Milka. Промоформа девушек доносит образ юной швейцарской девушки с альпийских лугов. Этот образ подчеркивает уникальность шоколада Milka, изготовленного по старинному рецепту из Швейцарии, секрет которого заключается в сочетании какао бобов и альпийского молока.
В ее руках плетеная корзиночка, наполенная стиками Milka. Всех представителей целевой аудитории она угощает шоколадом Milka с альпийским молоком. Промоутер также анонсирует акцию, рассказывает о преимуществах продукта и схеме выдачи призов. Вторая девушка находится в закассовой зоне за брендированной промостойкой, она также информирует покупателей о проводимой акции, призах, выдает подарки.
За время проведения Акции промоутеры достигли более 55 000 контактов с целевой аудиторией. Это значит, что множество людей смогли попробовать сказочно нежный шоколад созданный по уникальному швейцарскому рецепту. Потребителям было выдано более 4 000 призовых плиток шоколада Milka, это значит, что число продаж во время Акции превысило 8 000.
Семплинг шоколада Milka
12.01.2009
Проект: семплинг продукции МИЛКА
Дата: февраль – март 2008г.
Клиент: BTL – агентство «EMG» (Москва)
География: Новосибирск, Красноярск
Механика: семплинг + подарок за покупку