Halloween Tullamore Dew


Клиент: RUST География: Новосибирск Дата: 31.10.08

Цели Акции:
• повышение узнаваемости ТМ,
• стимулирование 1-й пробы,
• повышение продаж,
• коммуникация характера и ценностей для целевой аудитории.

Задачи Агентства:
• подбор и тренинг персонала,
• обеспечение реализации мероприятия,
• контроль за работой персонала,
• отчетность.

В барах в Halloween работала промо-команда, состоящая из двух девушек – промоутеров, а также профессиональных танцовщиц ирландских танцев. Девушки проводили дегустацию виски Tullamore Dew, общаясь с целевой аудиторией.

В это время в баре играла национальная ирландская музыка, а танцоры исполняли показательные танцы. Костюмы промо-команды, необычные танцы и музыка привлекали внимание целевой аудитории к бренду Tullamore Dew, прочно связывая его с ирландскими традициями.

Помимо возможности попробовать виски и оценить его тонкий вкус, гости заведения выигрывали специальные призы, заказывая виски Tullamore Dew.




1614
PROLIGHT
+192.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :