Цели Акции:
• сформировать у потребителей отношение к пиву VK.
Задачи Агентства:
• подбор и обучение персонала (тренинг, кастинг),
• контроль проведения промо-акции.
В каждой промо-точке работают два промоутера-Козела и одна девушка-селянка. Девушка работает неподалёку от Козелов. Она внимательно следит за представителями ЦА, которых угощает пивом, сразу же после того, как они сели за столик. Бесплатное пиво VK селянка получает у барменов.
В тот момент, когда селянка подходит к гостям, чтобы угостить их пивом, Козелы чокаются кружками и приветственно машут гостям. Селянка общается с представителями ЦА, рассказывая о новом пиве, и его уникальных свойствах.
Промо Velkopopovicky Kozel Cerny
12.01.2009
Клиент: EMG
География: Новосибирск
Дата: 21 ноября – 14 декабря 2008г.