Детальный круг работ Агентства в рамках контракта будет сформирован в начале февраля, после принятия компанией PR-стратегии на текущий год. В настоящее время iMARS Group уже приступила к планированию ближайшего мероприятия для прессы.
«Мы искренне рады этой победе и возможности работать с таким крупным международным FMCG брендом как Unilever. Уверены, что наш опыт в корпоративном PR поможет выполнить поставленные задачи, и предстоящий непростой год станет интересным и плодотворным», - говорит Елена Грозная, Директор по работе с клиентами iMARS Group.
«Мы возлагаем большие надежды на сотрудничество с iMARS Group, в результате которого корпоративный бренд Unilever должен не только укрепить свои позиции в российских СМИ и профессиональной среде, но и стать хорошо узнаваемым и понятным брендом для лидеров общественного мнения в нашей стране», - отмечает Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям Unilever в России, Беларуси и Украине.
Коммуникационная Группа iMARS стала официальным пресс-агентством корпоративного бренда Unilever в России
23.01.2009
Коммуникационная группа iMARS выиграла тендер на разработку и реализацию коммуникационной стратегии и программы по развитию отношений со СМИ корпоративного бренда Unilever в России в 2009 году.