В результате лояльной ценовой политики – цены были сбалансированы и зафиксированы в гривнах – и благодаря высокому качеству ПК RUBIN удалось добиться значительного повышения уровня продаж не только на акционную технику, но и на другие группы товаров.
Так, покупатели, которые приобретали в сети магазинов RUBIN технику других производителей, получали в подарок USB-накопители и шампанское к новогоднему столу.
«Результатом акции стал рост продаж, укрепление лояльности покупателей и дальнейший рост узнаваемости торговой марки RUBIN», - отметил директор сети магазинов RUBIN Алексей Копытько.
Подведены итоги новогодней акции в сети магазинов RUBIN
27.01.2009
В сети магазинов RUBIN подведены итоги новогодней акции «Стабильно низкие цены», которая завершилась в конце декабря минувшего года.