«Билборд на колесах» является мобильным аналогом привычного щита 3х6 м2 и размещается на одном (левом) борту автобусов большой вместимости.
Сеть формата насчитывает 1000 рекламных мест. Маршруты автобусов охватывают все районы города, в том числе – исторический центр, освобождаемый от щитов и перетяжек.
Сам по себе формат не является новым, но в России предлагается впервые. В Европе «мобильный билборд» пользуется большим спросом для проведения рекламных кампаний со средним и малым бюджетом. Именно поэтому «062-Реклама» выводит на рынок новый вид размещения сегодня, когда в условиях финансовой нестабильности рекламодатели стремятся максимально сократить маркетинговые расходы, но сохранить высокую эффективность рекламных кампаний и широкое визуальное присутствие в городе.
«Билборд на колесах» воздействует на ту же целевую аудиторию (автомобилисты и пассажиры), что и статичный щит «3х6», но стоит при этом на порядок дешевле. В среднем стоимость одного размещения (с учетом производства) составляет 11 500 руб. в месяц.
Формат удобен, в том числе, с точки зрения оперативного запуска рекламной кампании: для размещения может быть использован готовый оригинал-макет заказчика формата 3х6м2. Таким образом, в течение трех дней рекламодатель может наполнить город своими мобильными билбордами и сохранить значительную часть рекламного бюджета.
Первым в России рекламодателем, разместившим «билборд на колесах», стала компания «Alpari».
Напомним, что целью антикризисной программы, разработанной РА «062-Реклама», является вывод на рынок новых форматов в транзитной рекламе, использование которых позволит рекламодателю существенно оптимизировать бюджет. Первым представленным форматом стал сайд-постер. Подробности о новых видах размещения и их использовании можно узнать на бесплатных семинарах, которые агентство проводит каждую среду в феврале 2009 (запись по телефону +7 812 325 1545).
Билборды переезжают на транспорт
28.01.2009
РА «062-Реклама» в рамках заявленной антикризисной программы представляет новый формат – «билборд на колесах».