Kaffeine Communications обеспечит креатив для Oriflame


В начале февраля агентство Kaffeine Communications заключило договор с компанией Oriflame Украина на креативное обслуживание.

В конце 2008 года Kaffeine выиграл тендер на годовое креативное обслуживание компании Oriflame Украина. В ходе тендера команда агентства создала наиболее релевантное предложение, которое соответствовало ценностям бренда и содержало оригинальные и последовательные идеи.

Теперь Kaffeine Communications будет разрабатывать все креативные материалы для компании Oriflame Украина, а также развивать международные кампании бренда и адаптировать их под специфику рынка Украины.

Татьяна Лукинюк, маркетинг-менеджер Oriflame (Беларусь, Украина, Молдова): Компания Oriflame использует метод прямых продаж для реализации своей продукции. Поскольку прямые продажи предполагают высокий уровень знания предпочтений потребителя, мы искали агентство, способное максимально понять нашу целевую аудиторию, её интересы и потребности. В ходе тендера агентство Kaffeine презентовало ряд идей, готовых к использованию. Креативный потенциал, продемонстрированный командой агентства, остановил наш выбор именно на Kaffeine.»

Галина Амосова, директор агентства Kaffeine Communications: «Компания Oriflame – одна из самых быстрорастущих косметических компаний в мире. В течение своего присутствия на рынке Украины компания демонстрирует стабильную динамику. Поэтому нам очень приятно работать с представителями Oriflame и вносить свою роль в развитие компании на отечественном рынке.»



960
Herzberg
+267
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :