Publicity Creating подписано соглашение о продвижении украинского бренда расходных материалов


Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating подписала годовой контракт на продвижение ТМ ColorWay – совместимые расходные материалы для печати. Коммуникационная программа, разработанная специально под потребности клиента, получила название «По максимуму».

Основные цели программы продвижения компании - продвинуть ТМ ColorWay на первые позиции в тройке лидеров рынка расходных материалов Украины, а также дальнейшее формирование репутации ТМ ColorWay как национального бренда. Коммуникационный план включает подготовку и распространение статей и новостей, PR- материалов для Интернет, проведение акций для партнеров и потребителей, профессиональных фотографов. Кампания также включает консалтинг и PR первого лица.

В рамках сотрудничества Publicity Creating уже разработана антикризисная PR – программа и основные стратегические продукты, мониторинг ТМColorWay и конкурентной среды рынка.

Директор Publicity Creating Валерий Курейко отметил: «С ColoWay наша команда работает третий год. За это время рынок расходных материалов получил статистику, исследования, многократно проводились различные тестирования продукции, появились круглые столы по тематике, тематические обзоры в специализированной прессе. Множество конечных потребителей узнали о продукции ТМ ColorWay, работой с этой торговой маркой захотели сотни партнеров из всех регионов Украины. Наши компетенции - это информационная составляющая продвижение, всесторонний консалтинг, подбор эффективных инструментов, индивидуальный активный подход. Для данного заказчика применялась модель «формирование рынка под клиента».

Отправить сообщение

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот