РА «Molinos» одним из первых в России обратилось к технологии Eyewonder, существенно расширяющей традиционные представления об интернет-рекламе. Широко используемая в Европе и Америке, технология Eyewonder позволяет создавать нестандартные интерактивные мультимедийные видеобаннеры. Преимущества этих рекламоносителей неоспоримы: встроенная в баннер увлекательная игра поможет ненавязчиво продемонстрировать особенности нового товара, а анкета - узнать мнение потребителя об услуге. Таким образом, у рекламодателей появилась новая возможность не только донести информацию о товаре или услуге до целевой аудитории, но и получить обратный отклик. Подобного не видели даже старожилы Рунета!
Тщательное изучение задач, разработка грамотной стратегии и использование Eyewonder способствовали успеху рекламной кампании. Благодаря особенностям баннера, пользователи могли записаться на прием к врачу без перехода на сайт медицинского центра «ОН Клиник-Нева». А ведь раньше подобная операция требовала разработки промо-страниц!
«Мы достаточно давно работаем с РА “Molinos”, и каждый раз его сотрудники предлагают нам новые, эффективные решения для поставленных бизнес-задач. Сегодня, когда роль рекламы в интернете высока, как никогда – нам особенно важно, чтобы наши партнеры своевременно знакомили нас со всеми новинками этого рынка» – говорит руководитель отдела маркетинга международного медицинского центра «Он Клиник – Нева» Юлия Быстрова.
«Проведенная компанией “Molinos” акция в полной мере позволила нам ощутить преимущества новой технологии. Кроме успешной рекламной кампании мы получили богатый материал для исследования нашей целевой аудитории», – утверждает Катерина Цетуева, руководитель отдела рекламы медицинского центра «ОН Клиник-Нева».
«Мы чутко реагируем на любые изменения рекламного рынка, поэтому, как только технология Eyewonder – столь успешная на Западе – стала доступна и в России, мы сразу решили проверить ее в действии. Рынок оказался готов к подобному нововведению, и мы уверены, что в дальнейшем проведем еще не одну подобную рекламную кампанию», – рассказала Светлана Павлова, медиадиректор РА «Molinos».
Рекламное агентство «Molinos» работает на рынке интернет-услуг с 1999 года. Агентство оказывает полный спектр услуг в сфере интернет-технологий: медиабаинг, медиасейлинг, реализация и PR-поддержка полномасштабных рекламных кампаний, разработка интернет-проектов любой сложности – от концепции и проектирования до запуска, настройки и поддержки работы сайта, контекстная реклама, поисковая оптимизация.
Медицинский центр «ОН Клиник-Нева» является филиалом международной корпорации «On Clinic International» в Санкт-Петербурге. Сама корпорация «On Clinic International» функционирует с 1987 года и за 20 лет работы заслужила статус мирового лидера в области лечения мужских сексуальных расстройств. Сеть клиник насчитывает более 100 филиалов по всему миру – от Токио до Мехико.
Нестандарты - это просто!
02.03.2009
В феврале 2009 года рекламное агентство «Molinos» провело рекламную кампанию для медицинского центра «ОН Клиник-Нева». В рамках этой кампании была использована новая для российского интернет-рынка технология Eyewonder.