Лучший друг всех мам – смесь NAN!


Publicis United предлагает родителям вместо вечного беспокойства за здоровье своих малышей защищать детский иммунитет с пеленок.

Второго марта 2009 года агентство Publicis United выпустило в эфир российских федеральных телеканалов ролик о детской сухой молочной смеси NAN 2 от НЕСТЛЕ, где мир показан глазами ребенка.

Новый телевизионный ролик приурочен к выходу обновленного продукта NAN 2 на российский рынок от компании НЕСТЛЕ.

Нет ничего лучше для младенца, чем материнское молоко. Эта пища, созданная природой, обеспечивает малышу наилучшие условия для развития его организма. Но бывают ситуации, когда грудное вскармливание невозможно, и в этом случае мамам помогает молочная смесь для роста ребенка и укрепления его иммунитета.

Главная идея кампании состоит в том, что невозможно уберечь своего ребенка от воздействия всех внешних факторов. А благодаря смесям NAN 2 можно быть уверенными в том, что он защищен, когда вас нет рядом.

Для реализации этой идеи агентство выбрало концепцию «Мир глазами ребенка». Во время съемки был использован специальный эффект: некоторые сюжеты сняты так, словно на происходящее вокруг смотрит ребенок, который видит окружающий мир как будто через линзу и несколько размыто. Именно так в первые дни жизни «работает» зрение малыша, вокруг которого столько всего происходит. И чтобы ребенок был готов к различным неожиданностям, даже таким приятным, как угощение от старшей сестры или «поцелуи» собаки, ему нужен сильный иммунитет.

Главная героиня ролика Лили Николсон (Lilly Nicholson) за 3 дня очаровала всю съемочную группу. Благодаря природному обаянию и невероятной фотогеничности малышка стала настоящей «звездой». Оператор порой не успевал включать камеру, чтобы запечатлеть все забавные рожицы и проделки ребенка на съемочной площадке.

Первый флайт на ТВ пройдет с 1 по 31 марта 2009 года.

Кампания получила и широкую поддержку в отраслевых изданиях о детях и детском здоровье, ориентированных преимущественно на женскую аудиторию. Макеты для газет и журналов были сделаны стандартные по формату и сдвоенные. На одной полосе двойного макета задается вопрос: «Кто поможет маме защитить малыша?», на другой есть ответ: «NAN. Надежная защита с любой точки зрения».

Рекламная кампания в прессе, стартовавшая в марте, продлится до конца 2009 года.

Помимо эфира на федеральных телеканалах, ролик можно посмотреть на: http://www.youtube.com/watch?v=8Q9MOXmxIIw

Описание ролика:
Компания: НЕСТЛЕ
Бренд: NAN 2
Название: Мир глазами ребенка (Baby's point of view)
Хронометраж: 30", 20"
Текст за кадром:
Мир, с которым знакомится ваш малыш,
таит в себе столько неожиданностей.
Поэтому ему нужна защита и крепкий иммунитет.
Лучший способ их обеспечить — грудное вскармливание.
Но если оно невозможно,
смесь NAN
с бифидобактериями,
липидами для развития мозга
и белком OPTIPRO
укрепит иммунитет малыша и поможет его гармоничному росту и развитию.
NAN. Надежная защита с любой точки зрения.

Состав команды

НЕСТЛЕ
Руководитель направления детского питания в России и странах СНГ: Стефан Кукачка
Бизнес-менеджер направления детских смесей: Кирилл Верич
Бренд-менеджер: Анна Ершанская

Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич
Арт-директор: Юлия Брайковская
Копирайтер: Наталья Покровская
Старший продюсер: Антон Киселев
Директор по работе с клиентами: Алена Горленко
Менеджер по работе с клиентами: Тамара Афонина

Продакшен-студия Filmservice Productions
Режиссер: Мариели Фроенлич (Marieli Froenlich)
Оператор: Коля Брандт (Kolja Brandt)
Фотограф: Ачим Липот (Achim Lippoth)
Продюсер: Ян Холанец (Jan Holanec)
Фотопродюсер: Анна Тосовска (Anna Tosovska)



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :