Маленькие хитрости рекламы на транспорте


Лучше знать чем попадать на...

Небо должно свалиться на землю, или завтра закончится кризис, чтобы заказчики начали делать 3 вещи:

1. Перестали сравнивать цены «квадратного метра» у разных изготовителей

2. Начали платить за «дизайн и конструкторскую разработку

3. Перестали складывать всех рекламщиков в корзину «изымателей» денег

Пока, как на базаре - заказчик ходит по рядам продавцов услуг и спрашивает - «метр почем»? Так проще. Но иногда и «накладнее». Потому что этот самый метр можно изготовить двадцатью различными способами и последствия от этого будут разные.

Разобраться в этом «СОВСЕМ ХОРОШО» практически невозможно. Однако, есть несколько тонкостей и секретов о которых ВСЕГДА полезно знать. Наши заметки как раз об этом. Конечно, они не претендуют на сборник «всех секретов». Обо всем просто невозможно знать. Хотя со временем мы постараемся большинство нюансов изложить.
Подробности и картинки на http://www.rpkbriz.ru/articles

Такой простой и понятный ТРАНСПОРТ

1. Зачем нужна ламинация?
2. Все умеют рисовать макеты...
3. Клеим быстро, клеим на улице
4. Обслуживание выпущенной рекламы
5. Листовки на любые маршруты. Эффективность рекламы

1. ЗАЧЕМ НУЖНА ЛАМИНАЦИЯ? А действительно зачем? Многие изготовители рекламы на транспорте не ламинируют изображения, наносящиеся на борт ТС. И так сойдет. Ведь не их реклама через 3 месяца(особенно зимой) будет похожа на «расплывчато-белый» прямоугольник. А реклама на транспорте, как правило, рассчитывается на гораздо более длительный срок. И успех такой рекламной компании во многом зависит от того, сможет ли в конце проката рекламы Ваша целевая аудитория прочитать текст, телефоны и прочую информацию, находящуюся на бортах транспортного средства. Никакие чернила (даже фирменные) не обеспечивают стойкость к истиранию и выцветанию в условиях современного уличного движения и погодных условий средней полосы России. Ламинирование же позволяет сохранить эстетичный внешний вид рекламного изображения на протяжении всего срока рекламной кампании, что значительно увеличивает отдачу рекламы. Вот такая «экономия» . Для Вас, уважаемый заказчик!

2. ВСЕ УМЕЮТ РИСОВАТЬ МАКЕТЫ Разработка макета на транспорт содержит много подводных камней, и простым наложением «прямоугольника изображения» на борт ТС макет не получишь. Это не щит 3*6. Борт ТС имеет множество фонариков, люков, решеток и прочих мест, изображение с которых, в процессе монтажа, попросту вырежется. Это иногда приводит к непоправимому искажению содержания и смысла рекламы. К тому же, есть зоны, которые в процессе движения ТС по улицам загрязняются наиболее сильно. Понятно что размещение к примеру контактных данных в таких местах категорически нежелательно. Клиент эту информацию попросту не увидит, а значит «контакт» будет потерян. Взяв готовый макет и не обработав его (такая проработка стоит и времени, и денег), изготовители такой рекламы экономят. На Вас, уважаемый заказчик!

3. КЛЕИМ БЫСТРО, КЛЕИМ НА УЛИЦЕ Для того, чтобы реклама откаталась положенный заказчику срок необходимо соблюдать технологию оклейки. И в первую очередь, это касается температурного режима (особенно зимой). На сегодняшний день все пленки, выпускаемые различными производителями, должны наноситься при температуре не ниже 10С. Это означает наличие ТЕПЛОГО бокса. Аренда бокса стоит денег. Конечно, «можно и на улице наклеить» (при ветре и дожде)...

Во вторую очередь, необходимо подготовить поверхность перед оклейкой. Необходимая обработка поверхностей борта ТС специальными очистителями тоже стоит и денег и времени. Многие на этом экономят деньги (свои конечно)...

4. ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЫПУЩЕННОЙ РЕКЛАМЫ Любое изделие, эксплуатирующееся в уличных условиях требует «сервисного» обслуживания. В особенности, это касается рекламы на транспорте. Ведь транспорт наиболее аварийный вид проката рекламы. В процессе эксплуатации и проката, ТС часто попадают в аварии, что влечет за собой повреждение рекламного изображения. Повреждения надо своевременно исправлять. За счет изготовителя разумеется, ведь данную стоимость устранения повреждений (в определенных размерах) заложена в аренду ТС. А можно и за ВАШ счет, уважаемый заказчик!

5. ЛИСТОВКИ НА ЛЮБЫЕ МАРШРУТЫ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ Некоторые рекламщики предлагают размещение рекламы как бортовой, так и внутрисалонной, на ЛЮБЫХ маршрутах города. Многие думают - раз есть маршрут, есть и размещение. И поэтому обещают и дешево, и быстро. В результате таких действий реклама либо вообще не наносится, либо снимается сразу после ее размещения. Не о какой эффективности от такой рекламы и речи быть не может. А за это платите Вы, уважаемый заказчик!

Делайте выводы господа.



2441
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :