В эфире новый ролик бренда BIGBON от рекламного агентства Grey Moscow


Компания ТД «Роллтон» запускает новый телевизионный ролик для бренда BIGBON, разработанный агентством Grey Moscow.

Значительная часть потребителей лапши и картофельного пюре BIGBON быстрого приготовления – офисные сотрудники. Они умеют смотреть на жизнь с оптимизмом и всегда находят неожиданные и умные решения в, казалось бы, безвыходных положениях. Именно это качество отражает креативная идея: «Смотря, под каким соусом подать».

«…стакан может быть наполовину полон или наполовину пуст. Все зависит от точки зрения. BIGBON как бренду свойственен оптимистичный взгляд на любую жизненную ситуацию…», – говорит креативный директор Grey Moscow Олег Лапшин.

В новом ролике герои находчиво справляются с неожиданно возникшей проблемой. А как смотрите сами!

Состав творческой группы:

Компания: ТД "Роллтон"
Бренд: BIGBON
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Евгения Ваулина
Бренд менеджер: Елена Хапаева

Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Арт-директор: Илья Юдович
Копирайтер: Максим Кистин
Специалист по работе с клиентами: Елена Смирнова

Продакшен: ProKino
Продюсер: Андрей Труков
Режиссер: Сергей Осипьян
Оператор: Марат Адельшин


779
Julia
+49.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот