Известные бренды готовят женщин к лету – спецпроекты на WomanJournal.ru


На портале WomanJournal.ru стартовало сразу 2 специальных проекта, посвященных красоте и здоровью лучшей половины человечества.

Проект «В ногу с летом» разработан в поддержку рекламной кампании лекарственных и косметических препаратов «Антистакс»: http://www.wmj.ru/special/antistaks

В рамках спецпроекта пользовательницам предлагается пройти специальный тест для того, чтобы выяснить – полны ли их знания о женских ножках и о том, как избежать проблем со здоровьем одной из самых привлекательных частей женского тела.
Десять участниц, которые будут случайным образом выбраны из тех, кто ответит на все вопросы теста правильно, в качестве приза получат лечебные капсулы и косметический гель для ног «Антистакс».

Проект «Рецепты красоты», созданный совместно с серией продуктов «Beauty», раскрывает секреты ухода за кожей, волосами и ногтями: http://www.wmj.ru/parts/krasota-i-zdorove/tipsofbeauty

В рамках спецпроекта пользовательницы портала смогут правильно определить свой тип кожи, подобрать индивидуальные рецепты масок для лица на основе натуральных ингредиентов, стать обладательницами коллекции уникальных рецептов домашних ванночек для ногтей и лосьонов для волос.

Дизайн promo-pages проектов полностью соответствует стилистике и дизайну продуктов в рамках концепции глобальных рекламных кампаний производителей.

666
GGmarkos
GGmarkos
+157
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке