Общефедеральная аудитория журнала «Большой спорт»


607 000 читателей по всей России. Такова полугодовая аудитория одного номера журнала «Большой спорт» согласно данным NRS-исследования, проведенного компанией TNS Gallup Media в период с февраля по апрель 2009 года. Аналогичные показатели по Москве превышают 150 000 человек, по Санкт-Петербургу – 140 000 человек.

По данным исследования, подавляющее большинство читателей журнала «Большой спорт» – мужчины (72%) активного социального положения. 63% читателей журнала являются руководителями, специалистами и служащими, причем 59% аудитории журнала идентифицируют себя как высокообеспеченные и обеспеченные.

Журнал «Большой спорт» был запущен MEDIACRAT в декабре 2005 года. Тираж издания – 127 тысяч экземпляров.

«Большой спорт» издается UNIMEDIA в партнерстве с MEDIACRAT.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот