Широкомасштабные продажи новой водки Nemiroff™ Lex ULTRA начались в России


Компания Nemiroff объявляет о начале широкомасштабного продвижения своего нового напитка категории Super High Premium – водки Lex ULTRA на российском рынке.

После успешного тестового запуска продукта в мае этого года с 1 июля, Nemiroff Lex ULTRA поступил в широкую продажу. На сегодняшний день поставки суперпремиальной водки от Nemiroff осуществлены в 62 города России.

Основными каналами сбыта для водки категории Super High Premium стали ключевая розница: Lex ULTRA можно приобрести в магазинах сетей входящих в X5 Retail Group, в сети продуктовых супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса», гипермаркетах «Ашан» и других, а также в сегменте HoReCa.

Напиток также опробован ведущими ресторанами, среди которых «Большой» - первый «классический» ресторанный проект Аркадия Новикова, запущенный в мае 2009 года. Ресторан стал особенно популярен после того, как Президент Дмитрий Медведев провел в нем дружеский ужин с председателем КНР Ху Цзиньтао Присутствует Lex ULTRA и в других излюбленных российской элитой ресторанах и клубах, таких как GQ Bar, Vogue Cafe, Gaudi Arena и т.д.

В общей сложности до конца 2009 года в продвижение Lex ULTRA компания намерена вложить не менее $5 млн. Часть этих средств будет направлена на формирование культуры потребления дорогих современных водок, которые по своим вкусовым и качественным характеристикам не уступают лучшим сортам элитного алкоголя.

Уникальная рецептура водки Lex ULTRA, крепостью 40 градусов, является авторской разработкой специалистов компании Nemiroff. Новый продукт не имеет аналогов в мире, так как является первой белой водкой с экстрактом граната. Качественные и вкусовые характеристики Lex ULTRA позволяют позиционировать ее как новее измерение роскоши в категории премиального алкоголя.

В процессе создания Lex ULTRA применяется технология длительной выдержки спирта, аналогичная той, что используется при изготовлении лучших сортов виски и коньяков. Вкус водки дополнен натуральным экстрактом плодов граната. При этом ультрасовременная технология производства позволяет сохранить абсолютную прозрачность готового продукта и классический цвет.

Дизайн бутылки разработан английским агентством Claessens International специально для Lex ULTRA. Это же агентство в разное время разрабатывало упаковку для других лидеров мирового алкогольного рынка, таких как Bacardi, Bombay Sapphire, Chivas Regal, JW Black Label, Glenfidich, Campari, Cointreau, Hennesy.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот