Социальная реклама поможет молодёжи пересмотреть свои взгляды


В трёх российских регионах стартует кампания социальной рекламы, целью которой является формирование гражданской активности и приобщение к ней молодых людей, что будет способствовать сохранению их здоровья и развитию социально важных жизненных навыков.

По замыслу организаторов, кампания является «пилотной» (пробной) и пройдёт в Чеченской Республике, Республике Коми и Липецкой области. В случае положительных результатов планируется охватить другие регионы РФ.

Основу кампании составляют пять видеороликов. Каждый ролик построен по принципу демонстрации ситуации, в которой молодые люди занимаются асоциальными действиями. Однако в какой-то момент камера показывает новую сцену и полностью меняет смысл роликов, где главные герои уже занимаются положительной работой. Слоган кампании гласит: «Взгляни на жизнь под другим углом».

Кампания организована Фондом социального развития и охраны здоровья ФОКУС-МЕДИА. Перед разработкой социальной рекламы были проведены фокус-группы среди девушек и юношей 14-17 лет для оценки знаний и навыков в сфере здорового образа жизни, отношения молодежи к сохранению собственного здоровья и степени вовлеченности молодежи в гражданскую активность.

При анализе материалов групповой дискуссии выяснилось, что молодые люди довольно хорошо разбираются в понятии «вредные привычки» и в целом понимают, что это такое. Отношение к таким явлениям, как курение, алкоголизм и наркомания – в основном отрицательное. Однако, как выяснили социологи, подробной информации о вредных привычках, о здоровом образе жизни, о последствиях алкоголизма и курения недостаточно, хотя респонденты старались показать свою осведомлённость.

Разработкой и производством материалов кампании занималась Лаборатория социальной рекламы. Рекламисты решили использовать в работе ситуации-перевёртыши. На телеканалах ролики будут представлены 20-секундным форматом с контактным телефоном, по которому молодые люди могут узнать об организациях, секциях и кружках в своём регионе.

Ссылки на ролики

Команда - http://soclaboratory.ru/portfolio/2/130/
Битва субкультур - http://soclaboratory.ru/portfolio/2/131/
Мусор - http://soclaboratory.ru/portfolio/2/133/
Торгаши - http://soclaboratory.ru/portfolio/2/132/
Танцы - http://soclaboratory.ru/portfolio/2/134/

Творческая группа:

Заказчик: Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»
Рекламное агентство: АНО «Лаборатория социальной рекламы»
Режиссер: Георгий Молодцов
Оператор: Григорий Апаляйс
Копирайтер: Алексей Титов
Графика: Роман Верещак
Композитор: Александр Пантыкин-мл.
Продюсер/режиссёр: Дмитрий Пищулин

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот