Кинопроизводство адаптируется под интернет-формат


Киностудия «Даниан фильм» создала дочернее рекламное агентство и веб-студию DKNA Group.

Одна из ведущих российских киностудий, компания «Даниан фильм», специализирующаяся на производстве сериалов («Рыжая», «Любовь не то, что кажется» и т.д.), многие из которых можно увидеть на канале СТС, запустила дочернее агентство DKNA Group. Основной целью новой компании станет разработка, реализация и адаптация видео-проектов для сети.

Никита Смирнов, продюсер DKNA Group:
«К сожалению, сайты с использованием видео в России до сих пор считается дорогой экзотикой. Действительно, сетевые агентства по привычкам прошлых лет выставляют такие бюджеты за производство видео, что действительно становится страшно. Мы, в свою очередь, прекрасно понимаем, что такое оптимизация бюджетов на производстве, и собираемся на практике показать интернет-рынку, как делать качественный и бюджетный продукт».

Планы DKNA Group не ограничиваются производством сайтов: в последнем квартале 2009 года агентство запустит производство собственного контента для цифрового телевидения.



1580
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :