Ключевые факторы успеха компании


Уметь думать о будущем, понимать, кто будет завтра покупать Ваш товар или услуги раньше других, видеть новые возможности и умело использовать их в своем бизнесе и жизни – необходимые факторы успеха для любого бизнеса.

Адаптивность в настоящее время является одним из ключевых факторов выживания компании. И здесь понимается даже не столько, как компания вынуждена приспосабливается в изменениям, а то, насколько компания готова предвидеть, анализировать и учитывать будущие тенденции, и с помощью подобных знаний принимать эффективные решения и управлять рынком.

Предлагаем Вашему вниманию 10 Ключевых Факторов Успеха (КФУ) компаний по материалам мастер-класса «Тренды десятилетия. Карта будущего»

1. Развивать мобильность. Быстро реагировать на изменения и принимать необходимые своевременные действия. Корректировать бизнес-модель с точки зрения увеличения скорости процессов и снижения издержек.
2. Концентрироваться на внешний фокус внимания. Замечать слабые сигналы рынка и действовать.
3. Ориентироваться на нефинансовые показатели оценки здоровья и эффективности бизнеса (индекс потенциала рынка, индекс конкурентоспособности, индекс потребительской капитализации).
4. Принимать решения, не основываясь на прошлом опыте. Создавать новое.
5. Управлять бизнесом с четким пониманием, когда запускается и когда заканчивается проект. Проектный менеджмент: game start/game over.
6. Способность создать объединенное виденье команды и главной цели бизнеса.
7. Стратегически мыслить. Ориентироваться на видение в day-to-day решениях. Понимать для чего ты это сегодня делаешь, и как это отразиться на бизнесе завтра. Видеть дальний горизонт. Быть в «зоне действия».
8. Использовать инновации в разных сферах и усиливать бизнес.
9. Уметь управлять информацией. Высокая автоматизация процессов.
10. Умение лидеров выстроить отношения на задаче. Экологичное лидерство.

КФУ маркетинга по материалам мастер-класса «Тренды десятилетия. Карта будущего»

1. Ориентироваться на «голос» потребителя и его мигрирующие ценности
2. Искать новые рынки «позиционирования»
3. Экспериментировать с ценой, которая может открыть нелинейный спрос
4. Делать инновации в бизнес-моделях и предложениях потребителям.
5. Использовать новые каналы коммуникаций, в том числе интерактивные.
6. Приближать и использовать Интернет в разных аспектах.
7. Усиливать «вирус» и шоппер-маркетинг, чтобы пробиться к «бетонным» потребителям
8. Опираться на нефинансовые показатели здоровья компании и бренда

Источник:
Брендинговое агентство MAINS
www.mains-branding.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :