Отдел маркетинга — новое подразделение ГК «КАМ»


Руководством ГК «КАМ» принято решение о формировании собственного отдела маркетинга.

Стабильное развитие компании — это не только её успех, но и необходимость решения новых задач. Поэтому руководством ГК «КАМ» было принято решение о формировании собственного отдела маркетинга.

Основная задача отдела — постоянный контакт с клиентами и партнерами компании. В ближайшей перспективе ГК "КАМ" планирует развивать информационную поддержку потребителей, запускать новые рекламные и мотивационные мероприятия, внедрять программы лояльности и непрерывно повышать эффективность взаимодействия с потребителями.



1410
kam
+19
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :