Brand Mobile впервые в России реализует технологию «звонок из видео»


15 октября вышел в прокат анимационный фильм "Первый отряд"/"Faasuto Sukuwaddo", к премьере которого была приурочена интерактивная вирусная рекламная кампания. На сайте www.dangerfrom.mobi посетитель заполняет форму отправки розыгрыша другу, указывает его электронный адрес и номер мобильного телефона, на электронный адрес друга приходит ссылка, пройдя по которой, можно посмотреть видеоролик.

Ролик раскрывает остросюжетную историю, героиня которой звонит кому-то, чтобы поделиться секретной информацией. В это время зритель получает звонок на свой мобильный телефон. Ответив на звонок, он услышит все, что хочет рассказать ему героиня.

По окончании ролика на экране отображается ссылка на сайт, где зрителей ждет продолжение истории: просьба о помощи в расследовании истории. Так начинается первая в России ARG (Alternate Reality Game), разработанная MOST Creative Club при технической поддержке Brand Mobile.

В рамках проекта агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile успешно реализовало технологию «звонок из видео» - инновационный для России способ коммуникации бренда с потребителем, сочетающий Web и IVR-технологии. За две недели рекламной кампании ролик был просмотрен более 230 000 раз и вызвал активное обсуждение в блогах и форумах.

«Технология «Звонок из видео» - перспективный инструмент для организации WOM-активностей и использования в качестве элемента ARG или брендированных поздравлений и обращений к активной аудитории Интернет. Возможности технологии довольно разнообразны. Это может быть не только звонок ИЗ видео, но и В видео, когда зритель звонит герою. Также возможно реализовать удаленное управление сценарием ролика со стороны зрителя: нажимаешь на телефоне 1 – один сценарий, 2 – второй, и т.д. Что же касается текущего проекта, он еще не завершен, но уже сейчас мы слышим крайне позитивные отзывы и поздравления как от коллег по цеху, так и от обычных пользователей, которые гордятся тем, что в нашей стране наконец-то реализован такой прорывной проект», - рассказала Марина Кириленко, директор по развитию агентства Brand Mobile.

Отправить сообщение

844
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот