Потребность освоить навыки продажи породило множество предложений на тему "Научу продавать". Учат все кому не лень. Учат тому, что чаще всего сами делать не умеют. Ни хорошо ни плохо. Психологи, инженеры. врачи, юристы, экономисты, бухгалтера, по образованию. Многие из учителей о самом предмете продажи знают по книжкам или по тренингам, которые посещали сами пару раз в качестве участника. Однако, при этом, не стесняются величать себя самыми превосходными эпитетами и званиями.
Их система обучения это 2-х дневный шоу-тренинг, на котором они в течение 16-18 часов активно делятся с обучающимися своими личными знаниями о продаже. Шоу проходит зрелищно, как правило, сопровождается разными интересными штучками и прибамбасами. У участников на второй день обучения создаётся мнимое ощущение (заблуждение): "я всё уже могу". Очевидно, что после такого бизнес обучения у участника расширяется кругозор о том, как надо делать продажи, но навыки продажи при этом не появляются и не меняются. А осознание этого пустяшного результата от не дешёвого бизнес обучения приходит в реальных условиях продажи очень скоро. Буквально на следующий день, после тренинга.
Я в своей школе продажи за 3-4 недели курса обучения на коротких 2-3 часовых тренингах с периодичностью 1-2 раза в неделю запускаю у обучающегося человека постоянный механизм самосовершенствования и перманентной выработки навыков продажи.
Вооружившись на курсе некоторыми новыми знаниями и привычками, человек в процессе последующей практической деятельности в качестве профессионального коммуникатора (продавца) постоянно улучшает и укрепляет навыки продажи, начальные задатки которых были заложены уже в процессе прохождения курса обучения в Школе продажи Иосифа Хусенского.
На чём базируется мой опыт обучения навыкам продажи?
Моя авторская система обучения (тренинги Школы продажи Иосифа Хусенского) базируется на 40 летнем личном опыте:
А) Отличного врача, учёного, и классного волейболиста;
Б) Наёмного менеджера продажи в ряде частных компаний секторов В2С и В2В;
В) Основателя, организатора и собственника частной медицинской компании (более 400 наёмных сотрудников);
Г) Успешного распространителя и мастера продажи в МЛМ компании;
Д) Топ менеджера продажи в МЛМ компании;
Е) Основателя и владельца собственной МЛМ компании.
Иосиф Хусенский об бизнес обучении
05.11.2009
В России население воспитано отрицательно относиться и к процессу продажи и к продавцам. Между тем, рынок диктует условия. при которых всё больше и больше, всё чаще и чаще, без навыков продажи человеку не добиться желаемых результатов почти во всех сферах жизни. Время. когда всё было предопределено заранее ушло в прошлое.