Коммуникационная группа Element провела ребрендинг


Коммуникационная группа Element завершила мероприятия в рамках собственного ребрендинга. Изменения являются результатом ревизии группы своих возможностей, опыта и ситуацией на рынке маркетинговых услуг.

Обновленный бренд позиционирует группу Element как успешное коммуникационное агентство, оказывающее комплексные услуги в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

«Мы должны стать более надежными и гибкими для наших клиентов, более современными и целеустремленными во всех областях нашей деятельности, идет ли речь о такой актуальной услуге как продвижение в интернете или о программе поддержки для малого бизнеса «Малому бизнесу – зеленый свет», список участников которой мы существенно расширили с начала этого года», - отмечает Владислав Панов, креативный директор коммуникационной группы Element.

Бренд коммуникационной группы Element несет в себе такие ценности, как внимание к клиентам, гарантированное качество услуг, инновационность и активное развитие. Красный цвет и прогрессивная графика нового фирменного знака наглядно демонстрируют, что группа готова к активным действиям в современных высококонкурентных условиях.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот
Комментарии
0
Гость ( IP: 94.*.*.5 ) 01.02.2010 14:49
графически результат абсолютно не релевантный, очень не устойчивый элемент получился... при этом нет и динамики и открытости, что было бы хорошо для Коммуникационной группы. Надеюсь, что компания сможет компенсировать эти недостатки иными элементами корпоративной идентификации.

Анна Шелковникова. logomotiv.ru
Максим Шульгин
0
Максим Шульгин 01.02.2010 15:22
Возможно автор подгрузил не все графические материалы. Наверное это только графический знак, а не весь логотип.