Как найти ответственного работника?


Журнал «Новости менеджмента» представляет анонс главных тем первого номера 2010 года.

Кризисный 2009 год остался позади, но прошел ли кризис на кадровом рынке? Обо всех изменениях, произошедших на рынке труда и прогнозах на ближайшее будущее журналу «Новости менеджмента» рассказал президент рекрутингового портала SuperJob Алексей Захаров.

«Напряженность рынка труда по-прежнему сохраняется. Самой сложной в этом отношении была ситуация в конце первого квартала 2009 года, когда за месяц резюме было опубликовано в 24 раза больше, чем вакансий. Число вакансий на рынке неуклонно растет. И хотя темпы роста зарплатных предложений работодателей к концу года немного замедлились сейчас положительную динамику роста зарплат сохраняют все сегменты экономики».

Вадим Сорока разобрался, что с новыми понятиями - «аутсорсинг», «лизинг персонала», «аутстафинг» и стоит ли использовать их в работе.

«Так какие выгоды от аутсорсинга получает компания? Во-первых, высвобождение времени руководителя, во-вторых, экономия средств на приобретении и оборудовании рабочего места специалиста, в-третьих, отсутствие расходов на повышение квалификации сотрудника».

В «Новостях менеджмента» было опубликовано много материалов об адаптации персонала. На этот раз Анна Ромашкина предлагает взглянуть на процесс адаптации глазами новичка и понять, что какие методы мотивации действуют эффективнее.

«Прежде всего, я хочу знать, что от меня ждет компания. Как правило, об этом говорится сложным бюрократическим языком в должностной инструкции. Так вот, я хочу получить понятное описание моих обязанностей. Далее мне нужно видеть план своего развития в компании. Если фирма ждет от меня чего-то общего, то я хочу конкретного — как я буду дальше развиваться».

Евгений Ющук отвечает на вопрос — где взять сотрудников для службы конкурентной разведки и объясняет разницу между маркетологами и бывшими силовиками.

«Я придерживаюсь точки зрения, что вариант привлечения к такой работе безопасника не единственный из возможных, а в ряде случаев и не лучший. Возложение функций конкурентной разведки на маркетолога, более того, подготовка специалиста из числа собственных сотрудников нередко оказывается предпочтительнее».

Все руководители хотят, чтобы у них работали ответственные сотрудники. Но только вот знают ли они, как добиться этой ответственности? Именно об этом предлагает поговорить Владимир Кусакин в своей статье «Системы мотивации и методы управления персоналом: как добиться большей ответственности от своих помощников».

«Если во время собеседования спросить претендента, какие у него есть достижения в жизни, которыми он гордится, этот человек быстро и без большой задержки отвечает на этот вопрос. Естественно, имеет смысл спросить о результатах, которых он достиг на своей предыдущей работе».

О том, как создать в сети электронное представительство компании расскажет Эдуард Зварич. Из его материала читатели узнают, как сделать корпоративный сайт более продуктивным и многое другое.

«Уникальный корпоративный стиль и маркетинговые цели, нашедшие грамотное отражение в представительстве компании в сети Интернет, не только способны помочь позиционированию вашей компании как активно и успешно развивающейся, но и, при определенной работе над ресурсом, привлечь новых партнеров и покупателей».

Также в номере:

для чего нужна стратегия?
как развивать и удерживать персонал?
а также многое другое.

Более подробная информация и условия подписки на сайте www.managementnews.ru

1130
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке