Курс призван на примере кейсов известных брендов сформировать комплекс представлений и навыков построения и управления брендом.
Лекции и мастер-классы проведут топ-менеджеры, генеральные директора агентств и ведущие специалисты Группы АДВ. Слушатели курса узнают как эффективно управлять репутацией бренда, а также о приемах, позволяющих развить креативное мышление и правилах построения бренда в блоке лекций, посвященном креативу; познакомятся с особенностями планирования интегрированных кампаний в медиа; узнают о принципах реализации BTL-программ.
Проект курирует Генеральный директор Благотворительного фонда «МИССИЯ СВЕТА» Ирина Можаева.
«Я рад, что программы и учебные курсы кафедры «АДВ - маркетинговые коммуникации» завоевывают все большее внимание студентов, - говорит Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков. – Уверен, что знакомство с опытом и практикой реализации проектов в различных сферах маркетинговых коммуникаций позволит нашим слушателям лучше ориентироваться в будущей профессии».
«Теория и практика маркетинговых коммуникаций. Лучшие кейсы»
21.02.2010
Кафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации» представила новый спецкурс по выбору «Теория и практика маркетинговых коммуникаций. Лучшие кейсы» для студентов 3 и 4 курсов факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России.