Использование в печатной рекламе ароматов уже давно стало привычным. Самыми популярными методами здесь являются «Потри и понюхай» и «Аромат под фольгой».
Для того чтобы почувствовать аромат в первом случае нужно потереть предлагаемое место на листе, во втором нужно приоткрыть небольшой кусочек фольги, наложенный поверх страницы.
Компания GSD (Нидерланды) в деле использования ароматов для рекламы шагнула намного дальше. Они предлагают новую технологию нанесения аромата DuraScent® и не на бумагу, а на текстиль (футболки, толстовки, рубашки). Этот метод нанесения предполагает постепенное медленное высвобождение аромата, что делает его идеальным решением при создании промо одежды, которая будет всегда приятно пахнуть.
Кроме того, GSD предлагает своим клиентам заключить аромат не только в бумагу или текстиль, но и в более сложные поверхности: пластик, дерево, металл. Предлагаемая ими технология Castelberg достаточно сложна, но позволяет работать практически с любым типом материала.
Изобретение новых способов нанесения и сохранения запахов позволяет еще шире использовать ароматы при проведении рекламных акций, вечеринок, промо мероприятий.
Еще больше информации об ароматах в рекламе на нашем сайте www.larom.ru
Ароматная промо одежда
27.02.2010
Использование ароматов стало еще шире.
Комментарии
0
простите великодушно. Не удержалась, уж большно красивые фото. Удалила.
Ответить