mEDEM круглый год


Международная клиника MEDEM, крупнейший на Северо-Западе частный медицинский центр, продвигает свой бренд с помощью транспорта.

«Наша аудитория – мужчины и женщины 35-55 лет, активные, с высоким уровнем доходов, работающие и/или живущие в центральной части города. Цель кампании – повысить узнаваемость бренда и обозначить маршрут в клинику, комментирует менеджер по рекламе и PR Елена Гусева, – Транспорт справляется с поставленной задачей, обеспечивая широкий охват, объемное визуальное присутствие и активный контакт с аудиторией. Автобусы на данный момент – единственный медиа-ресурс, способный обеспечить присутствие широкоформатной рекламы (около 50 м кв.) в центральной части города (особенно – на Невском проспекте), районе расположения MEDEM. Кампания, начавшаяся в конце прошлого года, значительно увеличила количество входящих звонков и посетителей сайта».

Макет разработан в отделе рекламы Международной клиники MEDEM.

Формат размещения – VIP-оклейка трех бортов автобусов, объем – 15 поверхностей, география – охват центральной части Санкт-Петербурга.

Период проведения кампании – год.

Транзитные медиа включены в кампанию по продвижению сети: реклама размещается также в печатных СМИ, Интернет, радио, на статичных наружных носителях.

Размещение и производство рекламы реализовано агентством «062-Реклама».

Отправить сообщение

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот