Производитель водки использует аромамаркетинг


BOLS Cinnamon - водка, которую продвигают при помощи инструментов аромамаркетинга - сообщает компания "Аромамедиа". Аромат свежей корицы, который распространяется в воздухе около полок с BOLS в бакалейных магазинах Alma, должен не только обратить на себя внимание посетителей, но и побудить к запоминанию BOLS Cinnamon надолго.

Производитель водки использует аромамаркетинг
Исследование в области аромамаркетинга, опубликованное в Journal of Consumer Research, показывает, что правильно выбранный аромат создает позитивную атмосферу для потребителей, а при использовании для индивидуального товара помогает выделить этот товар среди других на полке. При длительном использовании также усиливает ассоциации и память о товаре. Свежий аромат чистейшей корицы поддерживает букет BOLS Cinnamon, распространяется путем естественной диффузии и чувствуется на расстоянии нескольких метров.

« Это изумительно как аромат корицы повлиял на нашу работу в лаборотории с этой ароматизированной водкой. Вся команда ассоциирует его с детством и домашними лакомствами: печеными яблоками с корицей и горячим яблочным пирогом, которым угощают в рождество, праздники. Однако, чтобы выбрать этот магический аромат для водки BOLS, мы протестировали десятки образцов на протяжении длительного времени в фокус группах перед тем, как достичь желаемого результата» - говорит Сильвия Багнау, Техник по оптимизации продуктов в BOLS, CEDC.

Первые несколько дней проекта показали, что использование аромамаркетинга способствовало повышению продаж BOLS Cinnamon в магазинах в несколько раз. Первые тесты в выбранных местах продлились до конца Февраля.

«BOLS Cinnamon создана для влюбленных в этот сезонный аромат и вкус. Можно предположить, наша водка идеальна для напитков, приготовленных с яблочным соком.
Это комбинация чаще всего встречается в ресторанах, где BOLS Cinnamon пользуется экстраординарной популярностью» - говорит Радомир Сеждак, дегустатор водки BOLS.

Это не первый раз, когда бренд BOLS признает важность чувства обоняния в развитии продукта. В Доме BOLS в Амстердаме футуристический музей посвящен ликерам BOLS, посетители Дегустационной комнаты могут попробовать напитки этого бренда и познакомиться с десятками ароматов для помещений, с использованием специальных диспенсоров.

Премиум водка BOLS представлена на рынке с 4 вкусами: лимона, клюквы, ванили и корицы. В декабре водка BOLS 0.71 продавалась в специальной трубке из полного формата календаря 2010 года с фотографиями BOLS моделей на парусной яхте в Греции.

* Journal of Consumer Research, Aradhna Krishna (University of Michigan), May Lwin (Nanyang Technological University, Singapore), Maureen Morrin (Rutgers University)



1613
Aromamedia
+561.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :