Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Начиная с 2006 года было проведено почти пять десятков опросов, в которых проголосовало более 2800 человек. Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Как Вы считаете, чем кроме печатных СМИ могут торговать киоски прессы?»
Абсолютное большинство респондентов - 85%, считают, что киоски прессы могут торговать всем, что повысит рентабельность киосков и повлечет за собой снижение цен на прессу. 23,7 % из них считают, что при этом необходимо исключить только продажу эротических товаров и алкогольной продукции.
И лишь 15% опрошенных считают, что киоски прессы должны торговать исключительно печатными СМИ и книжной продукцией.
Абсолютное большинство респондентов 85% считают, что киоски прессы могут торговать всем, что повысит рентабельность киосков и повлечет за собой снижение цен на прессу. 23,7 % из них считают, что ограничением в продаже должны быть эротика и алкоголь.
Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка.
Итоги опроса «Как Вы считаете, чем кроме печатных СМИ могут торговать киоски прессы?»
11.03.2010
Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов, проведенных на сайте www.arpp.ru.