Сложно представить, что, заходя в магазин мы когда-нибудь скажем: «Я чувствую запах Sony». Однако у Sony есть свой эксклюзивный аромат.
По словам креативного директора, Кристин Белич, Sony решила использовать фирменные ароматы в зарубежных магазинах электроники с целью привлечения внимания женщин.
Создание и выбор подходящего аромата длились несколько месяцев. ScentAir, фирма, специализирующаяся на ароматизации для предприятий розничной торговли создала для SonyStyle более 30 ароматов. Выбор пал на аромат сочитающий в себе нотки апельсина, ванили и кедра. Почему именно такое сочетание?
По словам, Елены Панкратовой специалиста компании «Ларом»: «Цель аромамаркетинга – влиять на эмоции покупателя. И выбор именно такой комбинации ароматов руководством SonyStyle – не случайность. Это прежде всего мужской аромат и нравится он мужчинам. Причем здесь женщины спросите Вы? Дамы, окруженные этим ароматом чувствуют себя более женственными и желанными. Им это нравится, они дольше задерживаются в магазине, создается стойкая ассоциация аромата с маркой Sony.»
Розничные торговцы используют брендовые ароматы для мотивации к совершению покупки и создания приятной атмосферы в магазине.
Мартин Линдстром, автор книги «Аромат Бренда», пишет, что запах влияет на эмоции и настроение, и может вызывать приятные воспоминания из жизни. Некоторые ароматы делают нас энергичными, а другие заставляют нас чувствовать себя тепло и уютно.
Для любой компании важно определиться с целью и уже под нее подбирать аромат. Ведь каждый из них имеет свои особенности, и это скорее не искусство, а наука.
На нашем сайте www.larom.ru еще больше интересных фактов из мира аромамаркетинга