Рекламная кампания с минимальным бюджетом


Коммуникационная группа «ТАУЭР» разработала и реализовала концепцию клиентоориентированности центра аюрведы и йога-терапии «Керала».

Рекламная кампания с минимальным бюджетом
Руководство «Кералы» было заинтересовано в привлечении посетителей сразу по нескольким направлениям деятельности центра – аюрведы, йога-терапии, различных видов массажа. До обращения в коммуникационную группу «ТАУЭР» продвижение центра осуществлялось спонтанно - методом проб и ошибок.

Толмачёв Илья, директор коммуникационной группы «ТАУЭР»: «Исходя из специфики данного бизнеса, было выполнено ряд мероприятий по увеличению количества посетителей центра. В том числе мы провели работу с сайтом центра «Керала» и осуществили его продвижения в Интернете. Также разработаны программы коммуникаций по привлечению новых клиентов и специальные предложения для постоянных клиентов»

По итогам месячной работы произошло увеличение загрузки центра аюрведы и йога-терапии «Керала» на 200%.

Специалисты коммуникационной группы «ТАУЭР» имеют многолетний опыт эффективного продвижения компаний в Екатеринбурге и Свердловской области.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :