Марсело Хинсберг представитель французской консалтинговой компании Air Berger, открывшей недавно свой офис в Бразилии, отмечает, что все больше и больше бразильских компаний различной направленности используют ароматы, чтобы привлечь посетителей. Гостиницы, курорты, медицинские учреждения, аптеки, фитнес-центры, рестораны, банки и супермаркеты – вот небольшой перечень предприятий уже использующих ароматы в своем бизнесе.
Такой интерес к аромамаркетингу со стороны бразильских компаний объясняется, тем, что сама культура страны сложна, многообразна и по природе очень чувственна.
Не остался в стороне от новых веяний в маркетинге и бразильский бренд Bauducco, под которым выпускаются различные кондитерские изделия – торты, кексы, печенье. Для продвижения своего нового продукта среди детей было решено использовать аромат. Так в кинотеатрах на предварительном просмотре рекламного ролика в зал был подан аромат шоколада. Кампания имела успех, который и было решено продолжить.
Соединение теории и практики аромамаркетинга при реализации реальных проектов привлечения покупателей и повышения продаж, доказывает эффективность использования ароматов как для отдельно взятой компании, так и для всей страны в целом.
Следите за новостями нашей компании на сайте www.larom.ru
Аромамаркетинг шагает по миру
26.04.2010
Бразилия перенимает ароматный опыт