Publicity Creating заключено соглашение о продвижении ТМ ТМ Iren Bukur


Компания Publicity Creating заключила соглашение о продвижении «живой косметики» украинской ТМ Iren Bukur на 2010 год.

Соглашением предусмотрено продвижение торговой марки путем реализации комплексной коммуникационной программы. В программе такие PR-активности: информационное сопровождение (написание и распространение пресс-релизов, новостей, других статейных материалов), мероприятия для прессы, тестирования продукции, пиар-сопровождение развитие собственной розничной сети торговой марки, установление партнерских отношений с редакциями специализированных глянцевых изданий, участие в радио- и телепрограммах.

Также программой продвижения предусмотрены специальные мероприятия для потребителей, которые пользуются продукцией ТМ Iren Bukur, в частности викторины и конкурсы. Также будет осуществляться PR-поддержка в Интернет: ведение блога, общение с потребителями, обсуждения и комментарии.

Аудитория, на которую направлена коммуникационная программа по продвижению ТМ Iren Bukur, - это, прежде всего, украинские потребители с уровнем дохода выше среднего, а также специалисты (косметологи, стилисты) и представители СМИ.

Генеральный директор Publicity Creating, Президент Publicity Group, Валерий Курейко отметил: „Для ТМ Iren Bukur мы предложили стратегическую программу, которая направлена на аудитории, мнение которых формирует маркетинговый результат такой компании. Причем в ней используются как традиционные инструменты, так и новые, в частности, продвижение в сети Интернет».



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :