Рекламная кампания интернет-провайдера Domolink стартовала в салонах «Евросети»


Агентство Center-Point запустило рекламную кампанию интернет-провайдера Domolink в салонах связи «Евросеть». В качестве рекламоносителей задействованы плазменные панели.

Агентство Center-Point запустило рекламную кампанию интернет-провайдера Domolink в салонах связи «Евросеть». В качестве рекламоносителей задействованы плазменные панели. Это первая акция, которую Center-Point проводит в рамках эксклюзивного партнерства с «Евросетью» по продаже рекламных возможностей салонов связи.

При выборе рекламной площадки клиента привлекла возможность охватить различные города Московской области при минимальных затратах, оперативность размещения, высокая посещаемость и активная аудитория салонов связи.

По словам представителей Center-Point, по результатам кампании рекламодатель рассмотрит предложение о продолжении сотрудничества и расширении программы indoor-размещения.

Справка:
Рекламное агентство Center-Point создано в декабре 2009 г. Специализируется на размещении indoor-рекламы в торговых центрах, супермаркетах, салонах связи. На эксклюзивной основе агентство размещает рекламу в салонах связи «Евросеть», сети магазинов одной цены FixPrice. В марте 2010 г. агентство вывело на рынок новые сетевые indoor-продукты – размещение рекламы на фудкортах и в торговых галереях (напольные и подвесные конструкции) ТРЦ Москвы.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :