Бразильское рекламное агентство использовало нестандартный вид интернет-продвижения в поддержку обновлённой версии популярного мужского аромата Kaiak.
Посетители Интернет-клубов в Сан-Паулу видели рекламный баннер, призывающий нажать на него, чтобы ощутить новый аромат. После нажатия, баннер сдвигался вправо, а с правой стороны монитора появлялась ароматизированная Kaiak, бумажная полоска.
Для реализации нестандартной идеи на задней части каждого монитора в 15 интернет-кафе города были установлены специальные устройства, которые выдавали ароматизированные полоски. Устройства управляются специальной программой, установленной на компьютеры. Парфюм Kaiak распространяется только представителями фирмы, поэтому аромат нельзя попробовать в магазине.
Однако с помощью рекламной компании удалось исправить этот недостаток. По данным компании, только за одну неделю разошлось более 10 000 штук ароматизированных пробников, что свидетельствует об успехе рекламной акции.
Теперь аромамаркетинг шагнул и на просторы Интернета.
Следите за новостями аромамаркетинга на сайте www.larom.ru
В Интернете появились первые ароматизированные баннеры
10.06.2010
Новый вид интернет-рекламы.