Publicity Creating организован круглый стол для украинского производителя «живой» косметики класса «люкс»


8 июня Publicity Creating был организован круглый стол для украинского производителя элитной «живой» косметики. Мероприятие состоялось в пресс-центре ИА УНИАН при участии экспертов в области лечебной косметологии, медицины, а также представителя ЦНПЭ «Тест».

В ходе круглого стола участники обсудили тенденции развития рынка «живой» натуральной косметики в Украине и возможности производства качественной и конкурентоспособной косметической продукции в нашей стране.

В частности, речь шла о том, что потребление органических продуктов в Украине становится все более популярным, что в целом соответствует европейским и мировым тенденциям. Только в 2009 году объем украинского рынка органических товаров увеличился в 2 раза. Но натуральная продукция отечественного производства занимает всего 10% рынка, остальные 90% - это товары зарубежного производства.

Эксперты рассказали о требованиях к сырью, рецептурам и технологии производства натуральной косметики, о признаках, по которым ее можно отличить на полках магазинов (прежде всего, отсутствие консервантов и небольшой срок хранения – 6-12 месяцев). Из проблем, которые препятствуют развитию рынка, был назван, в частности, недостаточный уровень информированности потребителей.

Участники круглого стола сошлись во мнении, что в Украине есть все необходимое для производства высококачественной натуральной косметики. Такие средства, изготовленные на основе натуральных компонентов (например, растительных масел, которые выращиваются на территории Украины), лучше всего подходят украинским потребителям и действительно содержат полезные «живые» компоненты, которые отвечают генетическим особенностям населения.

«ТМ Iren Bukur – уникальное явление на отечественном косметическом рынке. Она составляет достойную конкуренцию известным мировым брендам – не уступает им в качестве, а эффективность средств доказана клиническими исследованиями. Поэтому наша задача – донести конкурентные преимущества украинской ТМ отечественному потребителю, способствовать насыщению информационного поля позитивными фактами», - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :