«Кто не пил водку, тот не знает вкуса воды».
Пожалуй, это самый исчерпывающий, ответ респондента на вопрос: «что такое водка?». Кроме того, эта дефиниция точь-в-точь совпадает с характером нашего бренда. Да-да, она настоящая и имя ее «Настоящая».
Кстати, с момента запуска водка «Настоящая» долгое время незаслуженно находилась в нижнем сегменте рынка. Качество водки было отличным, а уровень продаж показывал, что спрос на нее довольно высок. Проведенные исследования подтвердили этот факт, что и стало побудительным мотивом для производителей на обновление. Надо сказать, что к моменту рестайлинга образ марки выглядел устаревшим и нуждался в усилении некоторых деталей. Важно было сохранить баланс в пропорциях и нюансах. Массивный брутальный корпус в виде кирпича, убедительно раскрывающий суть бренда и его аудитории, элегантно переходит в высокое горло. Округлые формы этикетки смягчают более жесткие элементы и гармонируют с ними. Рестайлинг это не разрушение старого, а сохранение и укрепление тех ощущений, которые, перед полкой, заставляют русского мужика поднять свою «могучую» руку и купить именно эту водку, а не другую...
Clёver Pokazuha Digest
17.06.2010
Брендинговое агентство Clёver провело рестайлинг водки "Настоящая" для ООО "Настоящая Алкогольная Компания".