Лимон влияет на щедрость покупателей


Результаты научных экспериментов.

Известно, что лимон влияет на психологическое и эмоциональное состояние человека. Лимонный запах помогает сконцентрироваться, тонизирует и поднимает настроение. Как утверждают учееные, аромат этого цитрусового способен управлять нашими поступками.

Необычное исследование, под названием «Запах добродетели», проводимое американскими учеными еще раз подтвердило эту теорию.

В ходе первого эксперимента, респондентов разделили на две группы по 14 человек и посадили в разных комнатах, одну из которых ароматизировали запахом лимона. Далее каждому из участников раздали по 12 долларов и предложили поделиться ими. Интересно, что респонденты в ароматизированной комнате охотнее расставались с деньгами и, в среднем, отдали по 5, 33 долл. Их «коллеги» оказались менее щедрыми и отдали лишь по 2, 81 долл.

Во второй части эксперимента 99 студентов попросили рассказать о готовности заняться благотворительностью. И снова в комнате с запахом лимона, каждый пятый участник исследования готов был сделать пожертвование прямо сейчас, тогда как в другой комнате согласились помочь нуждающимся только 6% опрошенных. Ученые пришли к интересному выводу – лимонный аромат не только обостряет чувства человека, но и способен сделать его отзывчивее и добрее к окружающим.

Неудивительно, что использование ароматизаторов, в составе которых есть лимон, положительно влияет на продажи и покупательскую активность.

Чтения вам, хорошего и разного, на сайте www.larom.ru

Отправить сообщение

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот