PR Эксперт организовал сэмплинг Dirol Shift в Ростове


С 7 июня по 4 июля промоутеры PR Эксперт на 80 транспортных узлах Ростова в будние дни и в 10 парках в выходные раздавали сэмплы нового вкуса жевательной резинки Dirol. Акция организована для рекламного агентства Action!

Промоутеры работали парами в более чем 80 точках города. Каждая пара была вооружена большой фирменной сумкой Dirol и бумбоксом, из которого раздавалась энергичная танцевальная музыка с промо-перебивками. С такими же танцевальными бумбоксами и сумками ездили по десяти городским паркам и тоже награждали прохожих сэмплерами. Прохожие пробовали их на вкус и ощущали, как жевательная резинка меняла свой вкус из малины в мяту, что создавало неповторимые впечатления при дегустации продукта. Всего было роздано 236 000 сэмплов: иначе говоря, четверть городского населения теперь знает про замечательный вкус Dirol Shift.

2923
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке