Бренд SKYEXPRESS атакует улыбкой


Ни одна из авиакомпаний в России никогда не позволяла своему бренду улыбаться, а тем более шутить с пассажиром. SKYEXPRESS не только первый low-cost в нашей стране, но и первый авиаперевозчик, отказавшийся от консервативных отраслевых стандартов в рекламе и построивший принципиально новую коммуникацию с пассажиром.

Бренд SKYEXPRESS атакует улыбкой
Яркий бренд, смелая реклама, шутки бортпроводников и новые технологии в обслуживании на борту и продаже авиабилетов.

Следуя по пути нестандартного позиционирования, летом этого года SKYEXPRESS заказал в Рекламном агентстве «АТАКА!» «фэйслифтинг» своему бренду, желая сделать его еще более ярким и эмоциональным. Проект по обновлению айдентики успешно завершен и в результате бренд SKYEXPRESS обзавелся новым слоганом «Есть настроение!» (разумеется летать!) и новым фирменным персонажем – «смайлолетом».

На первом этапе работ по проекту для SKYEXPRESS Рекламным агентством «АТАКА!» были созданы персонаж, фирменный блок, имиджевые рекламные макеты, макеты карт оплаты полета, а так же сувенирная продукция и материалы для мерчендайзинга.

Состав творческой группы:
РА «АТАКА!» www.ataka.me welcome@ataka.me
Руководитель проекта – Наталья Кирьянова
Арт-директор и дизайнер – Кирилл Смотряков



1
1709
Natali
+3.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
Re-port.ru
0
Re-port.ru 01.09.2010 18:37
Классно!