Ребрендинг товарного знака в ИБК «Проект»


В связи с дополнительно проведёнными фонетическими исследованиями среди детей в возрасте от 5 до 8 лет, Инновационная брендинговая компания «Проект» проводит ребрендинг товарного знака.

Наименование бренда «Бонни»(«Bonny») заменено на «Боник»(«Bonik»).

В Инновационной брендинговой компании "Проект" разрабатываются бренды для товаров народного потребления, в том числе и для продуктов питания.

Торговая марка "Боник" подразумевает выпуск линии консервированной и замороженной продукции (овощи, фрукты, ягоды, салаты), кондитерских изделий, молочной и кисломолочной продукции для детей (данная продукция не относится к понятию «детское питание»).

Новый бренд линии пищевых продуктов направлен на детскую аудиторию, но подходит для любого возраста!

Торговая Марка "Боник" имеет возможность расширения ассортимента товаров и продуктов.

Инновационная брендинговая компания «Проект», готова рассматривать предложения от производителей товаров народного потребления и участников розничной и оптовой торговли по внедрению и использованию Торговой Марки (Бренда) "Боник".

Права на данный Товарный Знак и Торговую Марку защищены, согласно Российскому законодательству.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :