В конце октября 2010 г. маркетинговая компания NeoAnalytics выиграла тендер, проводимого Министерством труда и занятости г. Москвы, и подписала государственный контракт на проведение маркетингового исследования по изучению московского рынка труда. Целью данного исследования является глубинный анализ конъюнктуры рынка, а также выявление основных тенденций и перспектив развития столичного рынка труда в краткосрочной и среднесрочной перспективах.
На сегодняшний день NeoAnalytics (www.neoanalytics.ru) является значимым игроком российского рынка маркетинговых исследований и специализируется на проведении маркетинговых исследований b2b, b2c и b2g рынков.
В структуру компании входят четыре бизнес-направления:
• Neo Marketing Research (все виды маркетинговых исследований),
• Neo Career Development (корпоративные бизнес-тренинги по маркетинговой тематике),
• Neo Marketing Communications (уникальные маркетинговые исследования в области бренда),
• Neo Ad (уникальные маркетинговые исследования в области рекламы).
NeoAnalytics проведет маркетинговое исследование рынка труда г. Москвы для Министерства труда и занятости
07.11.2010
NeoAnalytics изучит московский рынок труда.