Модный маршрут Gap из Москвы в Петербург


Gap (производитель американской одежды и аксессуаров) продвигает свой бренд с помощью рекламы на транспорте в Москве и Санкт-Петербурге. Размещение осуществляет агентство Нью-Тон по заказу MediaVest (VivaKi Россия).

Модный маршрут Gap из Москвы в Петербург
Программа кампании сформирована в два этапа: в Москве акция проходила с 15 сентября по 14 ноября, в Санкт-Петербурге - с 1 декабря по 31 декабря.

Для обращения к целевой аудитории (семьи с детьми с достатком средним и выше среднего, молодежь) разработаны несколько видов макетов, реализованных с помощью формата «полное оформление транспорта». Основными элементами визуального ряда выступают модные мужские, женские и детские образы, символизирующие соответствующие линии одежды Gap. Общая концепция основана на неизменном стиле бренда: спокойной уверенности и демократичности.

Свой комментарий дает Анна Галыгина, директор по продажам Gap:

Реклама на транспорте решает одновременно несколько задач: поддержание имиджа бренда и информирование покупателей о новой коллекции в Московских магазинах Gap. А в Санкт-Петербурге реклама на транспорте была использована для оповещения широкой аудитории об открытии первого магазин Gap в декабре 2010 года.

При выборе маршрута учитывались расположение магазинов, а также необходимость охвата целевой аудитории, таким образом, маршруты проходили в центре городов: Садовое Кольцо в Москве и  Невский проспект в Санкт-Петербурге.

Заместитель директора по продажам агентства Нью-Тон Вера Ильенко в дополнение отмечает: кампания Gap обращает внимание на рекламу на транспорте как средство продвижения брендов категории «премиум». Если обратиться за примером к мировой практике, то в Лондоне, например, наряду с молодежным марками одежды можно встретить рекламу Armani на знаменитых двухэтажных автобусах. Мы видим, что отношение к рекламе на транспорте меняется и в России, благодаря чему транзитная реклама выходит на новый качественный уровень.

Характеристики рекламной кампании:

Формат – полное оформление транспорта.

Рекламный носитель – троллейбусы.

Количество транспортных средств: 22 единицы.

Рекламное агентство "Нью-Тон" - работает на рекламном рынке с 1994 г. и является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте в Москве и регионах (200 городов России). С 2010 года «Нью-Тон» работает с клиентами и в Санкт-Петербурге. Агентство также предоставляет услуги по размещению наружной рекламы, indoor-рекламы (в автосалонах, бизнес-центрах, фитнес-центрах), рекламы в Интернете (контекстная и баннерная реклама), рекламы в метро, в прессе, радио.




2738
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :