ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" выпустил 2 миллиардную упаковку "Любимого сада"


8 декабря 2010 г. на заводе ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" в подмосковном Раменском состоялось торжественное мероприятие, "главным героем" которого стала юбилейная двухмиллиардная пачка сока "Любимый сад".

За более чем 10 лет жизни "Любимый сад" обрел массу поклонников по всей стране. И это не случайно: натуральные и полезные соки и нектары изготавливаются из фруктов и овощей, в том числе выращенных в России, что обеспечивает продукции замечательный вкус, стабильно высокое качество и доступную стоимость.

Широк ассортимент марки, в линейку вкусов входят: апельсин, персик, ананас, томат, мультифрукт, ряд удивительных сочетаний: грейпфрут и лимон, виноград и яблоко, слива+вишня+яблоко, клубника+яблоко+черноплодная рябина и многие другие!

Разнообразны также и выпускаемые форматы продукции - 0.2, 0.4, 0.5, 1.0, 1.5, 2 литра, что позволяет использовать соки и нектары "Любимый сад" на разные случаи жизни - продукция хороша и для большого семейного стола и, благодаря выпускаемым форматам 0,2 литра, занятые жители городов могут пить сок прямо на ходу.

"Вкусные и полезные 100%-ые соки и нектары "Любимый сад" всегда были и остаются натуральным продуктом, не содержащим красителей, консервантов и ГМО, - говорит один из известных российских экспертов по сокам, директор по качеству ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" Дмитрий Макаркин. - Большинство продукции нынешнего ассортимента разработано совместно с НИИ питания РАМН, а соки и нектары "Любимого сада" рекомендованы для кормления детей, начиная с 3-х лет".

В целом, доля брендов компании «Вимм Билль Данн» на соковом рынке составляет 21,9 % в денежном эквиваленте объемов рынка на май-июнь 2010 года (по данным компании "Бизнес Аналитика" по России, города 100 000 +), по данным компании ARMI MARKETING 99 % потребителей соков знают марку «Любимый сад», 86 % - когда либо покупали соки и нектары данной марки, а 17 % потребителей покупают их регулярно (данные по Москве, Санкт Петербургу, Самаре, Ростову, Екатеринбургу, мужчины и женщины 18-55 лет).

В канун нового 2011 года народный бренд соков и нектаров "Любимый сад" подошел к важному событию - празднованию выпуска юбилейной двухмиллиардной пачки!

В этот день всем приглашенным на мероприятие: сотрудникам компании, представителям администрации г.Раменское, представителям Российского Союза Производителей Соков (РСПС), журналистам представилась уникальная возможность посетить завод компании, который является сегодня одним из самых больших в Европе и уже более 10 лет выпускает вкусные и полезные соки и нектары "Любимый сад".

Для проведения экскурсии был разработан специальный маршрут, позволяющий проследить от начала до конца процесс приготовления и упаковки любимого всеми продукта питания. В зале создания сока присутствующие увидели процесс восстановления сока, что позволило им еще раз убедиться: никаких консервантов, красителей, ароматизаторов в соки не добавляются, в них только польза и вкус спелых свежих фруктов. В специальных емкостях сок смешивается, нагревается и поступает на розлив, без доступа света и воздуха. Весь процесс производства проходит в стерильных условиях, следят за ним из операторской кабины через стекло, а контролируют современные компьютеры. В двух лабораториях, которые существуют на заводе, происходит проверка качества как поступающего сырья, так и готовых соков, и именно здесь идет полная проверка на отсутствие ГМО и консервантов.

Готовые соки из зала создания сока поступают в специальную конструкцию - "рукав", продуманный таким образом, что, жестко соблюдая герметичность, сок упаковывается сразу в пачку. Прикрепляется крышечка, соломинка, если это необходимо, и вот продукт готов к употреблению. Нужно отметить, что завод и здесь четко следит за качеством своей продукции. Из каждой партии производимого сока каждые полчаса вынимается пара пачек и отдается на текущий анализ по более чем 10-ти компонентам. Также берется один образец, который хранится на протяжении всего срока годности партии. При необходимости он вскрывается, и там проверяется состав и пригодность его к употреблению.

Далее на больших паллетах готовые партии продукции отправляются на склад, где в соответствии со специальной программой грузчики быстро поднимают нужные паллеты на большие грузовики, и те развозят продукцию уже непосредственно в точки продаж.

Экскурсия по заводу заняла менее часа, но произвела на присутствующих сильное впечатление: завод - это современное производство, соблюдающий все нормативы и бдительно следящий за качеством собственной продукции. Выданные халаты и шапочки еще раз доказывали, что здесь строго соблюдается чистота и порядок, так необходимые для процесса приготовления любого пищевого продукта, который потом будет употребляться не только взрослыми людьми, но и маленькими детьми. Около конвейера гости были вынуждены немного приостановиться, т.к. вот-вот та самая юбилейная упаковка сока должна была появиться на ленте. Директор по производству Дмитрий Свирин вместе с гостями отсчитали проплывающие пачки, и вот показалась ОНА - виновница торжества, 2-х литровая пачка яблочного сока, двухмиллиардная по счету. Героиня дня была торжественно снята с ленты. Это именно ей предстоит теперь стать первым экспонатом в Музее соков, который планируется создать при Российском союзе производителей соков (РСПС).

После экскурсии по заводу в актовом зале, ярко украшенном красными и зелеными шарами в соответствии с фирменными цветами "Любимого сада", состоялась официальная часть мероприятии. С торжественным словом выступил представитель ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" Дмитрий Макаркин - директор по качеству. "Выпуск двухмиллиардной упаковки - знаменательных шаг на протяжении более чем десятилетней истории, - отметил он. - Но мы не собираемся останавливаться на этом, бренд будет развиваться. Уже в начале следующего года мы планируем порадовать потребителей новыми вкусами, безусловно, сохраняя то лучшее, что у нас уже есть в существующей линейке".

Начальник управления развития промышленности, транспорта и социально-трудовых отношений Администрации Раменского района Козлов Вячеслав Васильевич добавил, что администрация очень рада, что завод, выпускающий раньше только молочную продукцию, перепрофилировался, и это позволило создать такое сильное производство, которое продолжает успешно развиваться. Продукцией завода, давно уже подтвердившей свое высокое качество, и город, и район могут гордиться.

В завершение короткой приветственной части Наталия Иванова - президент РСПС, которой и была вручена юбилейная двух миллиардная пачка, поблагодарила за оказанную честь и отметила особую роль данного события в истории развития российской соковой отрасли. "Это событие значимо не только для компании "Вимм-Билл-Данн Напитки", но и для отрасли в целом. То, что сегодня с конвейерной ленты сошла 2 миллиардная упаковка сока, свидетельствует о востребованности соковой продукции потребителями", - сказала Наталья Иванова. Также, Президент Российского союза производителей соков сообщила о создании уникального музея соковой продукции, первым почетным экспонатом которого станет юбилейная упаковка сока.
На мероприятии присутствовали журналисты более 20 ведущих общественно-популярных и специализированных СМИ - телеканал ТВЦ, Счастливые родители, Няня, Домашний очаг, Пищевая промышленность, ПродИндустрия, интернет порталы (www.7ya.ru, www.fruitnews.ru и многие другие).

В заключении торжественной части журналистам предоставили возможность самим приготовить сок из имеющегося концентрированного сырья. Желающим удалось не только самостоятельно восстановить яблочный сок, убедившись, что там не присутствуют никакие дополнительные примеси, но и насладиться натуральным вкусом качественного продукта.

Мероприятие завершилось небольшим фуршетом с дегустацией ассортимента соков и нектаров линейки "Любимого сада", включая достаточно редкие вкусы, которые не просто встретить на полках магазинов. На память были вручены приятные предновогодние сувениры!


Отправить сообщение

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот