Новые рекламные форматы использованы РА «Восход» для кампании «Римэкс»


Медийный отдел РА «Восход» спланировал и разместил в четырех уральских городах оперативную сезонную кампанию для бренда «Римэкс».

«Римэкс» - это самая большая на Урале сеть торгово-сервисных центров по продаже и установке автомобильных шин и дисков. «Римэкс» также предлагает широкий выбор автотоваров и запчастей ведущих мировых производителей.

На этом рынке ярко выражены сезонные пики – спрос напрямую зависит от капризов погоды. Поэтому при планировании кампании так важна была оперативность. Для обеспечения максимального охвата использовали телевидение и наружную рекламу.

Кроме стандартных наружных носителей «Восход – Медиа» предложил малоформатные призмы и скроллеры в центральных районах городов.

Михаил Пишванов, директор по развитию РА «Восход»:

- Мы считаем скроллеры очень интересным и перспективным форматом наружной рекламы, который пока еще недооценен рекламодателями. У этих конструкций есть внутренняя подсветка, поэтому они прекрасно просматриваются в темное время суток. Хорошее качество печати позволяет экспонировать изображения с мелкими деталями. Динамика при смене баннеров привлекает внимание. Соотношение высоты и расположения относительно проезжей части обеспечивает одинаково качественный охват и пешеходов, и автомобилистов.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :