Команда, стройся!


Новый номер журнала "Креативный директор" о командной работе на проекте.

Номер о движущей силе креативного бизнеса — команде и ее работе на проекте. В центре внимания — взаимодействие коллег-товарищей-бойцов, воплощающих в жизнь общую цель. Желательно быстро и качественно.

Этап 1: «призыв» и подготовка


Подбираем эффективную команду бойцов: определяем функции и зоны ответственности участников, изучаем психотипы, особенности поведения и способы мотивации, параллельно исследуем идеальный состав креативной группы. А также разрабатываем методики конструирования главного оружия креаторов — гениальных идей.

Этап 2: на службе креатива

Проверяем команду боем — на работоспособность и слаженность. Проекты самые разнообразные: организация выставок за рубежом, создание сайта, разработка дизайна упаковки для водочного бренда, съемка видеоролика и т.п. Критерий эффективности — устойчивость в условиях форс-мажора: сдать в срок и не сойти с ума.

Этап 3: наградная часть

В случае успеха креативного проекта — выдаем ордена и медали участникам, повышаем по службе, расширяем полномочия, премируем. В случае неудачи — организуем набор новых «призывников» или вовсе переформировываем команду.

Далее с орденами или без — бодрым шагом в новый проект. Процесс бесконечен.

Также в номере:

  • Новое качество работы и построение рабочих процессов
  • Дизайнерская мебель от лидера рынка офисных перегородок
  • Кобрендинговый проект компании Candy Hoover Group и автоконцерна Fiat
  • Сотрудник начинающего бизнеса—не наемник, а партнер
  • Взаимодействие участников проекта в медийном агентстве
  • Рекомендации начинающим рекламным режиссерам
  • Типичные примеры нарушения рекламного законодательства

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот