Слушателям школы была предложена тема «Визуализация идей. Расширение рамок мышления».
Авторы и ведущие курса – Петр Михайловский, директор по креативным стратегиям агентства McCann Erickson и Эдуард Березин продюсер агентства McCann Erickson.
В рамках курса слушатели совершили видеосоциологический экскурс в стилистику монтажа американской рекламы от 50-х годов до эры МТВ; познакомились с особенностями и ролью монтажа на этапе подготовки к съемочному процессу, а также с законами создания Мудвидео (Moodvideo) – коллажа, созданного из фильмов, рекламы и музыкальных клипов, в задачу которого входит визуализация креативной концепции.
В части практических занятий слушатели освоили ряд упражнений для расширения рамок творческого мышления:
Занятия Зимней школы-2011 организованы Руководителем Департамента по связям с общественностью Группы АДВ И. А. Колотий и деканом факультета МЖ Я. Л. Скворцовым.
Финансирование проекта Зимней школы кафедры «АДВ - маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России осуществляет Благотворительный Фонд поддержки общественных инициатив «МИССИЯ СВЕТА». В работе Зимней школы приняла участие Генеральный директор Фонда И. В. Можаева.
Авторы и ведущие курса – Петр Михайловский, директор по креативным стратегиям агентства McCann Erickson и Эдуард Березин продюсер агентства McCann Erickson.
В рамках курса слушатели совершили видеосоциологический экскурс в стилистику монтажа американской рекламы от 50-х годов до эры МТВ; познакомились с особенностями и ролью монтажа на этапе подготовки к съемочному процессу, а также с законами создания Мудвидео (Moodvideo) – коллажа, созданного из фильмов, рекламы и музыкальных клипов, в задачу которого входит визуализация креативной концепции.
В части практических занятий слушатели освоили ряд упражнений для расширения рамок творческого мышления:
- Фокусирующая абстракция: для кристаллизации идей и выделения в них главного.
- Круговорот / Turnover: способы создания наиболее интересных воплощений на существующую идею.
- Смысловая воронка / Twirl: создание новых touchpoints, новых креативных моделей.
Занятия Зимней школы-2011 организованы Руководителем Департамента по связям с общественностью Группы АДВ И. А. Колотий и деканом факультета МЖ Я. Л. Скворцовым.
Финансирование проекта Зимней школы кафедры «АДВ - маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России осуществляет Благотворительный Фонд поддержки общественных инициатив «МИССИЯ СВЕТА». В работе Зимней школы приняла участие Генеральный директор Фонда И. В. Можаева.