Кафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО провела Зимнюю школу-2011


Занятия Зимней школы-2011 состоялись с 24 по 26 января 2011 г. в пансионате «Покровское» Московской области.

Слушателям школы была предложена тема «Визуализация идей. Расширение рамок мышления».

Авторы и ведущие курса – Петр Михайловский, директор по креативным стратегиям агентства McCann Erickson  и Эдуард Березин продюсер агентства McCann Erickson.

В рамках курса слушатели совершили видеосоциологический экскурс в стилистику монтажа американской рекламы от 50-х годов до эры МТВ; познакомились с особенностями и ролью монтажа на этапе подготовки к съемочному процессу, а также с законами создания Мудвидео (Moodvideo) – коллажа, созданного из фильмов, рекламы и музыкальных клипов, в задачу которого входит визуализация креативной концепции.

В части практических занятий слушатели освоили ряд упражнений для расширения рамок творческого мышления:
  • Фокусирующая абстракция: для кристаллизации идей и  выделения в них главного.
  • Круговорот / Turnover: способы создания наиболее интересных воплощений на существующую идею.
  • Смысловая воронка / Twirl: создание новых touchpoints, новых креативных моделей.
В конкурсе сценариев и раскадровок слушатели Школы работали по реальному брифу над  программой  продвижения бренда  в молодежном сегменте.

Занятия Зимней школы-2011 организованы Руководителем Департамента по связям с общественностью Группы АДВ И. А. Колотий и деканом факультета МЖ Я. Л. Скворцовым.

Финансирование проекта Зимней школы кафедры «АДВ - маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России  осуществляет Благотворительный Фонд поддержки общественных инициатив «МИССИЯ СВЕТА». В работе Зимней школы приняла участие Генеральный директор Фонда И. В. Можаева.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :