Hi G вам в руки «Мотив» и «Восход» - за новый безлимитный Интернет


Новую услугу телекоммуникационной группы «Мотив» продвигает рекламное агентство «Восход». В агентстве разработали нейминг, логотип, слоган и креативную рекламу для услуги доступа в Интернет.

Идея видео и аудио-роликов очень проста. Так же, как очевидна выгода безлимитного доступа в Сеть от «Мотива».

В ролике с помощью знаменитого персонажа Медведа моделируется ситуация, в которой Интернет вместо удовольствия приносит проблемы: скрупулёзный подсчёт скачанных мегабайтов, которые придется оплатить.

Медийная кампания решала задачу ухода от прямой конкуренции с «большой тройкой» операторов. Агентству было предложено сосредоточить усилия на ядре аудитории. Согласно данным, предоставленным телекоммуникационной группой «Мотив», это люди до 30 лет, пользователи Интернет с экрана мобильного телефона.

Задачей планеров было отобрать телепрограммы с максимальной долей молодой и продвинутой аудитории. В ходе детального анализа программного наполнения телевизионных каналов были определены два основных канала и отдельные позиции еще на трех федеральных каналах, которые и обеспечили максимальный охват ЦА, и отсекли «лишнюю» аудиторию.

Особенно тщательно планировался период с 1 по 10 января. Несмотря на то, что время под кампанию из-за дефицита бронировалось за 3 месяца, январь планировали в последние дни декабря, когда стала известна сетка. Это позволило сосредоточить максимум усилий на ядро аудитории, тем более что январские праздники - это время повышенного телесмотрения.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :