Рекламная кампания рассчитана на аудиторию 18 - 34 лет с активной жизненной позицией, следящую за современными тенденциями. Дизайн - макет обращает внимание аудитории на возможности оригинальной акции «Дабл Капучино»: сфотографируй рекламный щит и получи вторую чашку кофе бесплатно!
Детали рекламной кампании прокомментировала Кондратьева Анна руководитель отдела по связям с общественностью сети кофеен «Кофе Хауз»: главным бренд-продуктом «Кофе Хауз» является «Дабл Капучино».Основная идея – представить разнообразие вкусов кофе. «Дабл Капучино» может быть классическим, а также с большим выбором вкусов: карамелью, шоколадом, корицей:- вариаций по вкусу так много, что каждый гость непременно находит для себя свой «Дабл Капучино».
Также Анна отметила детали адресной программы, уточнив, что территориальное расположение «Кофе Хауз» позволило воспользоваться в полной мере всеми преимуществами эскалаторных щитов, так как большинство кофеен находится в шаговой доступности от станций метрополитена, в частности центральных.
Особенностями планирования рекламной кампании поделилась Вера Ильенко заместитель директора по продажам рекламного агентства Нью-Тон:
"Согласно данным TNS Россия, в 2010 году пассажиры метро в возрасте от 16 до 34 лет составляли 33 % от общего количества пассажиропотока. Пользователи метро постоянно проводят свободное время, посещая кафе, салоны красоты, кинотеатры (45 %, 30 %, 35 % соответственно). На рекламу на эскалаторных щитах по результатам личных интервью обращают внимание не реже 1 раз в месяц – 93 %, за одну среднюю поездку – 56 %, регулярно в месяц – 65 %, регулярно во время средней поездки – 65 %. Для планирования рекламных кампаний в метро мы используем исследования, заказанные компанией Олимп. "
Дизайн - макет предоставлен «Кофе Хауз».
Детали рекламной кампании прокомментировала Кондратьева Анна руководитель отдела по связям с общественностью сети кофеен «Кофе Хауз»: главным бренд-продуктом «Кофе Хауз» является «Дабл Капучино».Основная идея – представить разнообразие вкусов кофе. «Дабл Капучино» может быть классическим, а также с большим выбором вкусов: карамелью, шоколадом, корицей:- вариаций по вкусу так много, что каждый гость непременно находит для себя свой «Дабл Капучино».
Также Анна отметила детали адресной программы, уточнив, что территориальное расположение «Кофе Хауз» позволило воспользоваться в полной мере всеми преимуществами эскалаторных щитов, так как большинство кофеен находится в шаговой доступности от станций метрополитена, в частности центральных.
Особенностями планирования рекламной кампании поделилась Вера Ильенко заместитель директора по продажам рекламного агентства Нью-Тон:
"Согласно данным TNS Россия, в 2010 году пассажиры метро в возрасте от 16 до 34 лет составляли 33 % от общего количества пассажиропотока. Пользователи метро постоянно проводят свободное время, посещая кафе, салоны красоты, кинотеатры (45 %, 30 %, 35 % соответственно). На рекламу на эскалаторных щитах по результатам личных интервью обращают внимание не реже 1 раз в месяц – 93 %, за одну среднюю поездку – 56 %, регулярно в месяц – 65 %, регулярно во время средней поездки – 65 %. Для планирования рекламных кампаний в метро мы используем исследования, заказанные компанией Олимп. "
Дизайн - макет предоставлен «Кофе Хауз».