О предстоящем тендере рассказали генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов, глава комитета по наружной рекламе АКАР Андрей Березкин и исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.
Г-н Иванов отметил, что в правительство планирует получить более 400 млн. рублей в результате проведения аукциона и эта цифра не окончательная. Андрей Березкин сравнил зарубежный и отечественный опыт и подчеркнул, что потенциал рекламы на транспорте не в полной мере используется в столице. Овик Саркисян дал свою оценку условиям тендера, заметив, что цена участия достаточно высока. К тому же реклама на транспорте как медиаресурс имеет свои плюсы и минусы, содержит в себе множество «подводных камней». Но профильное рекламное агентство с большим опытом работы и с производственной базой, заточенной для размещения на транспорте, вполне потянет.
Напоминаем, что проведение торгов на право размещения рекламы на общественном транспорте запланировано на конец марта 2010 года.
Заместитель мэра по вопросам работы со СМИ, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму, рекламе Александра Горбенко сказал: "Мы проводим не конкурс, а аукцион, по поручению мэра процедура его будет максимально публичной и прозрачной". Это заявление активно обсуждалось в центральной печати:
Г-н Иванов отметил, что в правительство планирует получить более 400 млн. рублей в результате проведения аукциона и эта цифра не окончательная. Андрей Березкин сравнил зарубежный и отечественный опыт и подчеркнул, что потенциал рекламы на транспорте не в полной мере используется в столице. Овик Саркисян дал свою оценку условиям тендера, заметив, что цена участия достаточно высока. К тому же реклама на транспорте как медиаресурс имеет свои плюсы и минусы, содержит в себе множество «подводных камней». Но профильное рекламное агентство с большим опытом работы и с производственной базой, заточенной для размещения на транспорте, вполне потянет.
Напоминаем, что проведение торгов на право размещения рекламы на общественном транспорте запланировано на конец марта 2010 года.
Заместитель мэра по вопросам работы со СМИ, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму, рекламе Александра Горбенко сказал: "Мы проводим не конкурс, а аукцион, по поручению мэра процедура его будет максимально публичной и прозрачной". Это заявление активно обсуждалось в центральной печати:
- http://www.rg.ru/2011/03/21/reklama.html
- http://www.vmdaily.ru/article/115476.html
- http://www.izvestia.ru/moscow/article3152734/
- http://www.lenta.ru/news/2011/03/18/bus/